Версия для слабовидящих

Стручкова Нина Владимировна

Стручкова Нина Владимировна
Садик «МБДОУ д/с "Радуга"»
Россия, п. Нижнесортымский (Сургутский район) (Ханты-Мансийский АО)

Должность: заместитель заведующего


Место работы: МБДОУ д/с «Радуга» п.Нижнесортымский Сургутский района


Образование: ВПО       БУ ВО Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный педагогический университет», г.Сургут «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной специальностью «Организатор – методист дошкольного образования и педагог – дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии»            

- «Менеджер в сфере образования», г. Омск, (ФГБОУ высшего профессионального образования «Омский государственный университете им. Ф.М. Достоевского) диплом о профессиональной переподготовке с 02.03.2015 г. по 17.03.2016 г. № 1.7913.1330 (516 часов).


Категория первая 11.01.2021 – 10.01.2026


Повышение квалификации:
- "Дошкольное образование и организация воспитательной, образовательной, просветительской работы в рамках Года культурного наследия народов России", ООО "Федерация развития образования" г. Брянск, 04.05.2022 г., 144 ч.
- "Особое значение работы педагогов с родителями и участия в мероприятиях Минпросвещения РФ. Z- своих не бросаем", ООО"НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ" образовательная платформа "Классическая Академия РФ", г. Брянск, 22.04.2022 г., №0000081661 3830, 72 часа;
- "Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС. Разработка и реализация программ развития", БУ ВО ХМАО - Югры "Сургутский государственный университет", г. Сургут, с 14.10.2021 по 23.10.2021г. 72 часа;
- "Гражданская готовность к противодействию новой коронавирусной пандемии COVID-19": вакцинация, гигиена, самодисциплина. Эксперт цифровых технологий. Организатор дистанционного взаимодействия и перехода на удалённые места", ООО "Феедерация развития образования" г.Брянск, 02.06.2021 г. 122часа;
- "Организация образовательного процесса в дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДОУ", ООО "Институт новых технологий в образовании" г.Омск, с 01.02.2021 г по 04.03.2021 г. №9334, 72 часа;
-"Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ" ООО "Институт новых технологий в образовании" г.Омск, с 01.02.2021 г по 04.03.2021 г. №9352, 108 часов;
- "Программа Социокультурные истоки в ДОУ" ООО "Институт новых технологий в образовании" г.Омск, с 01.02.2021 г по 04.03.2021 г. №9502, 72 часа;
- "Основы антикоррупционного законодательства и противодействия коррупции. Управление коррупционными рисками", ООО "Профессиолнальная академия" г. Ижевск, с 13.11.2020 - 17.11.2020, 72 часа;
- "Управление качеством образования", БУВО ХМАО - Югры "сургутский государственный педагогический университет", с 09.11.2020 г.по 13.11.2020 г. №862410337449, 16 часов; 

- «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи", ООО «Профессиональная акдемия» дата выдачи 17.11.2020, 72 часа

- «Особенности работы организации дошкольного образования в условиях сложной санитарно – эпидемиологической обстановки», АНО ДПО «Учебный центр «педагогический Альянс» с 14.08.2020 по 28.08.2020, 72 часа
-«Инновационные технологии познавательно – речевого развития детей в контексте «ТРИЗ-ОТСМ-РТВ» (АНО ЦДПО «Веста»), с 10.01.2018 по 30.01.2018 г., № ДПО 106/01-18, 144 часа, г. Сургут

Общий стаж работы: с 01.09.2001 года.


Стаж работы в должности: с 2015 года.

Девиз: Быть человеком во всем и всегда.

Кредо: Помогая другому забраться на гору, вы и сами приближаетесь к вершине.

 

Эссе «Моя работа — детский сад».

Каждый педагог проходит свой путь к выбранной профессии. Размышляя над этим, я стала перелистывать в памяти кадры своей жизни и семейный фотоальбом. Я отчетливо помню свои дошкольные годы, любимый и уютный детский сад, имена и отчества своих воспитателей, а главное атмосферу праздника, любви и заботы, которой окружали нас, дошколят, милые сердцу люди. Тогда, конечно, я не осознавала, да и не знала никаких методических премудростей, но нашим воспитателям удавалось сделать пребывание в детском саду увлекательным, интересным: вот фото, где наша группа на прогулке, а вот рисуем, рассматриваем кукол, Новогодний праздник, Праздник дружбы народов,…… Я вспоминаю свое детство, и сердце наполняется теплом и нежностью. Многое в жизни человека зависит от того, как прошло его детство, как его воспитали, какое представление о мире заложили, какие качества помогли развить. Итак, детство – это серьезно. Это не подготовка к жизни. Это сама жизнь. С момента рождения мы учимся быть в отношениях, мы смотрим на окружающих людей, на мир вокруг, и получаем опыт, на основе которого строим свою взрослую жизнь. Думаю, что начало моего профессионального пути именно там – в детстве.

Учеба в педагогическом колледже г.Уфы, первые шаги в профессии учителя музыки, первые трудности, первые достижения. Завоевать доверие и любовь детей — непростая задача. Главное, что я поняла, надо учиться воспринимать лучшее, что есть в ребенке, помогая ему самому это лучшее в себе увидеть.

И вот, новая страница в моей жизни - с 2007 года я работаю музыкальным руководителем в детском саду «Северное сияние» в небольшом посёлке Нижнесортымский Сргутского района, затем учёба в Сургутском государственном педагогическом университете, г.Сургут, открытие для себя новой должности – воспитатель, а заметем, заместитель заведующего в открывающемся новом учреждении, детском саду «Радуга». Именно на заместителя заведующего ложится главная ответственность за выявление потенциальных способностей, возможностей педагогов открыть самих себя, свои таланты. В настоящее время востребован не просто воспитатель, а педагог — исследователь, педагог – технолог, педагог — психолог, понимающий педагогическую цель современного образования — научить ребенка мыслить и самостоятельно добывать знания, заложить фундамент активной жизненной позиции.

Учить сегодня — сложная задача, ученье, как вершина нас зовет, быть современным, грамотным, а это значит – учить себя, чтоб двигаться вперед. Решению данной задачи способствуют традиционные и инновационные формы организации повышения квалификации, которые применяю в своей деятельности: профессиональная переподготовка, стажировка, проблемные семинары, мастер-классы, научно-практические конференции, система педагогических советов, работа в методических объединениях, работа по самообразованию. Когда с тобой советуются, когда ты нужен другим – это значит, ты можешь называть себя наставником! Значит, пришло время и желание делиться накопленным опытом! Какое счастье видеть в глазах коллег по работе доверие и уважение, ощущать себя полезной и нужной!

Основополагающую роль в этом выполняют мои жизненные принципы:

Умей услышать других, и будешь услышанным сам.

Уважай выбор и мнение другого человека.

А помогая другому забраться на гору, вы и сами приближаетесь к вершине!

Сейчас я могу уверенно сказать: я работаю в коллективе творческих и талантливых педагогов, которые находятся в постоянном поиске новых идей в образовании: развитие интеллектуального и творческого потенциалов дошкольников, повышение познавательного интереса у детей, интеграция образовательных областей, формирование компетенций и развитие самостоятельности. Я считаю своим успехом, если под моим руководством мои коллеги, достигнут наград за свое мастерство. Ты чувствуешь и себя сопричастной к этим победам, когда верила в них, подсказывала, поддерживала, была рядом, давала ценные советы и сознательно оставалась в тени… Ведь значимость и ценность моей работы заключается в умении радоваться успеху коллег!

Очень верно об этом сказал Антон Макаренко: «Всякая, даже небольшая, радость, стоящая перед коллективом впереди, делает его более крепким, дружным, бодрым».

Взаимопонимание должно быть не только в коллективе, но и с родителями, самыми первыми и главными авторами судеб наших воспитанников, с которыми нужно уметь работать. И чем теснее налажен контакт с родителями, тем лучше работать с детьми, чувствуя поддержку близких людей. Ведь любовь к ребёнку объединяет, даёт толчок к самосовершенствованию родителей и педагогов. Растут дети, и вместе с ними должны расти и взрослые. Как научить этому отцов и матерей? Как найти к ним дорожку? И педагогический коллектив вновь встает на путь поиска ответов.

Но, самый главный результат моей работы: приходя в детский сад –слышать детский смех, видеть искорки в глазах малышей, делать общими усилиями с коллегами каждый день для ребят счастливым, днем радости и открытий.

А верными помощниками в этом нам будут творчество, поиск, добро и любовь!

Администраторы сайта

Руководители

Воспитатели

Педагоги

Горячие ссылки



images (1)


images

Без названия (1)

Без названия

Без названия

rosobr_s2otx3of

Без названия (2)

images (2)