Обращения граждан
Прием обращений граждан
Работа с обращениями граждан строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В соответствии с законодательством граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, реализуя право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение гражданина не дается в случаях:
- когда обращение содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы,
- если в обращении не указана фамилия гражданина,
- если в обращении не указаны почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,
- если в обращении обжалуется судебное решение,
- если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы,
- если текст обращения не поддаётся прочтению,
- если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Получить информацию, касающуюся статуса обработки обращения, можно по телефону: 8 (34638) 71 - 437
Карточка приёма обращений граждан
Согласие на обработку персональных данных
Нормативно-правовая база
Федеральный уровень.
- Конституция Российской Федерации
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
- Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
Документы, локальные акты учреждения (образовательной организации).
Приказ № 629 от 14.09.2020 г. О назначении ответственного по работе на информационном ресурсе ССТУ.РФПриказ № 630 от 14.09.2020 г. Об организации работы с обращениями граждан
Отчеты по обращениям граждан на портале ССТУ:
ССТУ 2018 год
ССТУ 2019 год
ССТУ 2020 год
Аналитические справки о рассмотрении обращений граждан
2019 год
Аналитическая справка о рассмотрении письменных обращений граждан, поступивших в МБДОУ д/с "Радуга" за 1 квартал 2019 года
Аналитическая справка о рассмотрении письменных обращений граждан, поступивших в МБДОУ д/с "Радуга" за 2 квартал 2019 года
Аналитическая справка о рассмотрении письменных обращений граждан, поступивших в МБДОУ д/с "Радуга" за 3 квартал 2019 года
Аналитическая справка о рассмотрении письменных обращений граждан, поступивших в МБДОУ д/с "Радуга" за 4 квартал 2019 года