Версия для слабовидящих

Обращения граждан

Прием обращений граждан

Работа с обращениями граждан строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии с законодательством граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, реализуя право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение гражданина не дается в случаях:

  • когда обращение содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы,
  • если в обращении не указана фамилия гражданина,
  • если в обращении не указаны почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,
  • если в обращении обжалуется судебное решение,
  • если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы,
  • если текст обращения не поддаётся прочтению,
  • если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Получить информацию, касающуюся статуса обработки обращения, можно по телефону: 8 (34638) 71 - 437

Карточка приёма обращений граждан 
Согласие на обработку персональных данных 


Нормативно-правовая база

Федеральный уровень.

 

Документы, локальные акты учреждения (образовательной организации).

Приказ № 629 от 14.09.2020 г. О назначении ответственного по работе на информационном ресурсе ССТУ.РФ 
Приказ № 630 от 14.09.2020 г. Об организации работы с обращениями граждан 

Отчеты по обращениям граждан на портале ССТУ:
ССТУ 2018 год
ССТУ 2019 год
ССТУ 2020 год

Аналитические справки о рассмотрении обращений граждан 


2019 год
Аналитическая справка о рассмотрении письменных обращений граждан, поступивших в МБДОУ д/с "Радуга" за 1 квартал 2019 года
Аналитическая справка о рассмотрении письменных обращений граждан, поступивших в МБДОУ д/с "Радуга" за 2 квартал 2019 года  
Аналитическая справка о рассмотрении письменных обращений граждан, поступивших в МБДОУ д/с "Радуга" за 3 квартал 2019 года  
Аналитическая справка о рассмотрении письменных обращений граждан, поступивших в МБДОУ д/с "Радуга" за 4 квартал 2019 года 




Записаться на прием может только зарегистрированный пользователь

Администраторы сайта

Руководители

Воспитатели

Педагоги

Горячие ссылки



images (1)


images

Без названия (1)

Без названия

Без названия

rosobr_s2otx3of

Без названия (2)

images (2)

Нужна помощь?

В данном разделе родители могут записаться на приём к заведующему.

Отредактировать Вашу заявку на приём Вы можете щелкнув по надписи "изменить". Удалить Вашу заявку Вы можете щелкнув по надписи "удалить". Скрыть Вашу заявку с сайта Вы можете щелкнув по иконке active, показать вопрос - щелкнув по иконке inactive. Иконка active означает, что данная информация доступна всем пользователям сайта, иконка inactive означает, что данная информация доступна только Вам.